ФЭНДОМ

АнтиМалыши - армия Шарарама, которая, как уже ясно по названию, создана для борьбы с другой расой - с Малышами. Главное задание - Войны АнтиМалышей. Считается сильнейшей армией всего Смеш-котнтинента. Сторонники Амиизма.

Происхождение названия и диалекты АМПравить

НазваниеПравить

Первые названияПравить

Название армии АнтиМалышей, которых, кстати, чаще уже называют АМ, менялось несколько раз, но особого смысла это не несло.

Первое название появилось вместе с самим АМ. Его придумал основатель этой армии, ЭЛПР Жёлтый Марран (ЭЛПР I), при нём АнтиМалыши назывались ПротивоМалыши, или "Противомалышковая армия". Первое название использовалось намного чаще и без аббревиатур.

Вторые названияПравить

При следующем правителе АМ, Лорде Жёлтом ЭЛПРе (ЭЛПР II) название сначала было тем же, но потом он вывел более короткую и удобную форму, но с тем же значением - АнтиМалыши. Это название приняли довольно быстро и придумали сокращение, которое сейчас и используется.

ДиалектыПравить

АМ, будучи хоть немного империей, имеет множество своих жаргонизмов. Например, те же самые названия подразделений - уже уникальны. К примеру, вряд ли кто в реальном мире назовёт свою армию Вампирской или Синей.

Ну и на худой конец, сокращённые имена солдат, как "Трунт", "Мил" и т.п..

Отличительные черты АМПравить

Общее, внешностьПравить

В АМ, подобно всем армиям, есть разные представители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики