ФЭНДОМ

Новая Доминиония- государство,созданное Косей52 после роспуска правительства ССРШовской Коалиции.Находится в составе Смешариковской Империи. Первоначально,страна называлась Звёздный Доминион,но после "Большой Перестройки" была переименована в Новую Доминионию.

СодержаниеПравить

[убрать]#История

    1. Образование
    2. Начало Сентябрьского Бунта
    3. "Партия Звёзд" и "Партия Доминионцев"Добавил Viktor superСоздание Доминионского сената
    4. Переименование страны в "Доминионию"
    5. Первая правительственная реформа
      1. Отставка Ptzfuri
    6. Ptzfuri-йский инцидент
    7. Расформирование Доминионского правительсва
  1. Правительство
  2. Армия
  3. Конституция Доминионии
  4. Гимн Доминионии (автор: Ptzfuri)
  5. "Косизм"
    1. Косизм запрещён в следующих странах:
  6. Отправка доминионских моряков на обучение в Ниппон
  7. Вступление в Доминионию
  8. Мнение политологов о стране
    1. Мнение ЭЛПРа
    2. Мнение Брайана

ИсторияПравитьПравить

ОбразованиеПравитьПравить

После расформирования первого правительства ССРШовской Коалиции,Кося52 решил провести в стране грандиозные реформы. Во-первых,это коснулось названия. "ССРШовская Коалиция" уже не отражало истинной сущности страны. Центр страны теперь находился на планете Кангеран и "Союз Советских Республик Шарарама" уже не отражал действительности. Кося52 в срочном порядке переименовал страну в Звёздный Доминион. Во-вторых,в стране уже был не коммунизм,а его изменённая версия - косизм. Кося стал поднимать в стране экономику. Во многих странах экономика не значительна,но в Звёздном Доминионе она была необходима.

Уже к середине августа,ЗД был уже практически готов. Переформирование страны почти закончилось.Началось производство новой военной техники.ЗД был утверждён правителем СИ Депачо.

В начале сентября Звёздный Доминион стал координально меняться. Усилилось его влияние на других планетах.Некоторые пла

неты запросили о вступлении в страну.Также ЗД начал проводить исследования на дальних планетах,испытывая засекреченое оружие...

24 сентября в ЗД вернулись правители Доминионии, желающие захватить власть на острове Звёздном, больше ничего об этом известно не было.

« Сегодня (24.09.2013) поступило сообщение о возвращении бывших правителей Доминионии. Те,кто пропал ещё во временя ССРШ вернулись и требуют вернуть им все владения ЗД. Также они хотят воскресить Доминионию. Нам пока мало что известно,но мы следим за развитием событий. Оставайтесь на связи. кося52 »

Чуть позже старые правители организовали народное сопротивление. Напряжение наростало. Кося52 приказал ввести в каждый город на острове Звёздной по пехотной дивизии. Также был отдан приказ: "Если бунтовщики начнут атаку,то стрелять по всем без исключений. Пленных не брать!". Солдаты ЗД стояли целыми рядами. Но ни одна сторона не хотела начинать первой. [1]Территории Доминионии===Начало Сентябрьского БунтаПравить=== В 18:05 послышались первые выстрелы со стороны бунтовщиков. Солдаты открыли ответный огонь. Началась перестрелка. Во все остальные города поступило сообщении о начале восстания. Было приказоано уничтожить всех бунтовщиков. Солдаты ЗД пошли на штурм. По всей стране шли ожеточённые сражения между правительством и бунтовщиками. Объявлен комендантский час. 

В 18:46 бунт стал нарастать,но был подавлен. Кося52 понял,что народ тербует больших перемен.Кося52 решил пойти на переговоры со старым правительством. Оказалось,что Страное правительство не хотело бунта,а просто пришло для союза с Косей52,но шпионы из других стран подговорили народ к восстанию.

[2]"Партия Звёзд" и "Партия Доминионцев"Создание Доминионского сенатаПравитьКося оставился у власти,а старое правительство основало новый Сенат страны. Сенат разделили на две политические партии: "Партия Звёзд" (Косисты и консерваторы) и "Народная Партия Доминионцев" (бывшие бунтовщики и старое правительство)

Наконец,заключив мир с бунтовщиками,началась большая перестройка в стране. Ровно в 19:28 со здания правительства был спущен государственный флаг Звёздного Доминиона. На его место повесили флаг Новой Доминионии. Кося52 отменил идеологию "косизм". Теперь в стране была социал-демократия.

Переименование страны в "Доминионию"ПравитьПравить

30 сентября Кося52 подписал указ о переимновании Новой Доминионии в обычную "Доминионию". По его мнению,Доминиония не стала "новой". Она,наоборот,вернулась в своё исходное состояние (до преобразования в ССРШ). Отныне,официальное название страны - Доминиония.

Первая правительственная реформаПравитьПравить

11 октября Кося52 подписал указ "О первой правительственной реформе". Реформа должна была затронуть нормы поведения молодого на тот момент Доминионского правительства. Были введены,так называемые, "Нормы Доминионского Правительства". Наришение этих норм приводит к понижению звания или отставки члена правительства. За предательство - тюрьма или смертная казнь. Правительство не должно: "спамить",оскорблять других членов правительства,оскорблять или унижать союзников Доминионии. В СИ этот закон поддержали.

Отставка PtzfuriПравитьПравить

В тот-же день (11 октября) Ptzfuri нарушил "Нормы Доминионского Правительства" (нарушив их,практически,по всем пунктам). В связи с этим,Кося52 заявил об отставке Ptzfuri. Ptzfuri также заявил,что ему всё надоело и что он уходит навсегда. MIP_Aniken придерживался нейтралитета в том споре. Ровно в 21:17 Ptzfuri был исключён из правительства Доминионии. 

Ptzfuri-йский инцидентПравитьПравить

После своей отставки,Ptzfuri начал ссориться со всеми и сеять раздор. А вскоре он выдвинул свои требования: "Добиться аудиенции Депачо и получить контроль над страной (Над какой страной он не уточнил. Возможно,над Доминионией),иначе он раскроет многие секреты СИ (по факту,у СИ небыло каких-то секретов). Не успев начать диалог,Ptzfuri началь "сливать" информацию ГК и ТС. Диалог был прерван,а Ptzfuri сбежал. СИ назвала его "еретиком". Кося52 прокоментрировал этот инцидент так:

"Я очень опечален тем,что меня предал Ptzfuri. Но из-за личных представлений обо всём этом,Я НЕ буду ему мстить за предательство. Если в нём есть хоть капля сожаления,то он придёт сам. Мы с MIP_Aniken расформировываем правительство из-за его ненадобности. Повторюсь,Ptzfuri Я мстить НЕ буду...пускай этим занимаются специальные отряды СИ."

                                                                                                                                  -Кося52

Расформирование Доминионского правительсваПравитьПравить

Того же 11 октября Кося52 заявил,что расформировывает Доминионское правительство. MIP_Aniken согласился (теперь он был свободен ото всех). Кося52 взял всю власть в свои руки. 

ПравительствоПравитьПравить

[3]Ptzfuri[4]MIP_AnikenСостав Доминионского правительства был утверждёт 5 октября 2013 года и просуществовало до 11 октября 2013 года.

Состав правительства Доминионии
Кося52 Глава страны С августа 2013 года (основатель страны)
Ptzfuri Министр Иностранных Дел,дипломат С 4 октября 2013 года - до 11 октября 2013 года (принудительная отставка из-за нарушения законов страны)
MIP_Aniken Министр Вооружённых Сил Доминионии С 4 октября 2013 года - до 11 октября 2013 года (Кося52 расформировал правительсво из-за его ненадобности)

АрмияПравитьПравить

[5]Солдат Новой Доминионии с автоматом TTp-15Страна производит огромное количество оружия и боеприпасов. Ещё во времена ЗвёздногоДоминиона было придумано огромное количество боевой техники. После[6]Солдат Доминионии (в каске)Большой Перестройки Кося52 приказал провести полное переоснащение Новой Доминионии. Старые образцы военной техники увозили на склады. Вместо них на вооружение страны поставлялись новые виды оружия. На данный момент армия Новой Доминионии состоит из:

  • Танкеток "Шустряк". Первые чертежи были сделаны ещё при ССРШ,но производство не успели начать из-за Великой Отечественной Войны ССРШ с ТС. 26 сентября 2013 года танкетку всё-таки стали производить. Танкетка предназначена для совершения молниеносных атак на укрепления противника,а [7]Танкетка "Шустряк". Вид сбокутакже для обороны маленьких городов. Но танкетка не предназначена на ведение войны с сильным противником (ТС,ВС,ГК),так как не может пробить броню их техники. Экипаж - 1 смешарик. На вооружение поступило 578 395 танкеток.
  • Средних танков К-47. Начали производиться 17 сентября 2013 года. Эти танки хорошо приспособлены для езды в труднодоступных местах. Их манёвреность и скорость отлично сочетаются с их боевой эффективностью. Пушка танка способна пробить многие виды бевой [8]Танк К-47. Вид сбокутехники стран ГК,ТС и ВС. Всего было выпущено 789 203 танка. 
  • Пусковых установок "Супер-Молот". Начали производить 27 сентября 2013 года. Является потомком Кось-молота. Невероятно бронированое средство уничтожения. Окружён защтным полем,которое не позволяет уничтожить его обычным оружием. Оснящён трямя тяжёлыми орудиями. Однин экземпляр может уничтожить целый космический [9]Пусковое устройство "Супер-молот". Вид сбокукрейсер врага. Всего было выпущено 10 штук.

Конституция ДоминионииПравитьПравить

25 сентября была принята новая конституция Новой Доминионии. Новая конституция гарантирует гражданам Новой Доминионии: [10]Конституция Новой Доминионии. Конституция вступила в силу 25 сентября*Свободу и право участвовать в различных мероприятиях,пикетах и митингах.

  • Широкий выбор профессий
  • Достойные зарплаты для кадого
  • Сильную армию
  • Независимость страны от других
  • Свободу на вероисповедание.
  • Защиту любителей MLP от хейтеров
  • Доступное жильё
  • И многое другое... 

Косизм теперь не явяется государственной идеологией.

Гимн Доминионии (автор: Ptzfuri)ПравитьПравить

Мой друг ты входишь в Доминионию,                                                                                                              В священную обитель муз!                                                                                                                             Возьми ты клятву в свои руки,                                                                                                                       Пусть будет прочным наш союз!

Возможно, путь твой будет труден,                                                                                                                  И войны будут тяжелыми,                                                                                                                               Возможно, ты пойдешь на смерть,                                                                                                                  Но вместе с тобой Доминиония!

Порой ты будешь оступаться,                                                                                                                        Союзы будут обрываться,                                                                                                                              Но помни ты всегда одну фразу:                                                                                                                    "Живыми мы вам не сдадимся"

Возможно, путь твой будет труден,                                                                                                                   И войны будут тяжелыми,                                                                                                                              Возможно, ты пойдешь на смерть,                                                                                                                   Но вместе с тобой Доминиония!

Врагам.. Врагам к нашим ногам                                                                                                                       - Не пустим. Не простим предательство!                                                                                                          Не сменной нашей родине                                                                                                                              Ты клятву дал и напевал:

Возможно, путь мой будет труден,                                                                                                                  И  войны будут тяжелыми,                                                                                                                              Возможно, я пойду на смерть,                                                                                                                        Но вместе с тобой Доминиония!

В плену у заклятых врагов                                                                                                                               Не сдадимся мы живыми!                                                                                                                               В плену от ужасных забот,                                                                                                                               Мы будем скучать о родине!

Возможно, путь твой будет труден,                                                                                                                 И войны будут тяжелыми,                                                                                                                              Возможно, ты пойдешь на смерть,                                                                                                                  Но вместе с тобой Доминиония!

"Косизм"ПравитьПравить

В стране была "своя" ужасная идеология - Косизм. Косизм - тоталитарная политическая система власти (диктатура) и в ССРШовской Коалиции,а затем и в Звёздныом Доминионе. Косизм характеризовывается наличием абсолютной власти Коси52. Он руководит всем что есть в его стране. Любые проявления самодеятельности народа жестоко присекаются. Косизм поощряет тотальный контроль над всем народом. При этом кося52 заявлял, что это не диктатура.

Косизм запрещён в следующих странах:ПравитьПравить

Отправка доминионских моряков на обучение в НиппонПравитьПравить

После того как Кося52 12 октября 2013 года посетил в 23:44 главный военный порт Ниппона в Тайбэйском заливе где так же ознакомился с самым элитным военно-морским колледжом Ниппона по подготовке моряков и береговых артиллеристов,а так же береговых артиллерийских механиков (в случае если орудия повредятся чинят) то он предложил императору Ниппону обучение доминионских моряков вместе с ниппонскими в ниппонском военно-морском колледже в Тайбэйском порту. Император Лосяшаптица одобрил это и в Ниппон в Тайбэй к ниппонским моряками учиться вместе с ними выслали кучу доминионских моряков. Где они стали постигать с ниппонскими матросами все прелести и тяготы военно-морского дела с строгой по дисциплине мерой обучения. 

Вступление в ДоминиониюПравитьПравить

Вступить в Доминионию может любая страна. Достаточко сообщить мне прямо сюда в комментарии. Заявка будет рассмотрена в ближайшее время.  

Мнение политологов о странеПравитьПравить

Мнение ЭЛПРаПравитьПравить

кося52 лишь скрывает ужасное лицо страны-марионетки под масками социал-демократии и пони. Пока она в СИ, она не может быть нормальной державой, о социал-демократии речи идти не может.

Мнение БрайанаПравитьПравить

Эм...Друг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики