ФЭНДОМ

Союз Адарры - единый союз стран, созданный 29 апреля 2013 года ДэйвиДжонсом, и ЭЛПРом в результате раскола Великого на две части.

СодержаниеПравить

[убрать]#История

    1. Раскол ВС. Образование
      1. 29 апреля. Раскол
      2. 30 апреля. Развитие
    2. 2 и 3 мая. Имперские реформы
    3. Развал
  1. Политика. Власть. Внутреннее устройство
  2. Экономика. Валюта

ИсторияПравитьПравить

Раскол ВС. ОбразованиеПравитьПравить

29 апреля. РасколПравитьПравить

[1]Краткое объяснение событий 29 апреля.29 апреля 2013 года, вечером (приблизительно к 19:00), ЭЛПР добавил новость на сайт ВС об создании новой эры. Он заявил, что все до этого дня (29 апреля) стерто, и можно создать новый мир из чистого листа.

Дальше сторонники идеи "мира из чистого листа" сгруппировались, и направились против Императора ВС Голда Кинга, спорили с ним. Были маты. Вскоре, войска ВС изгнали "мятежников" из Союза, их забанили на сайте.

Мятежники, возглавляемые ДэйвиДжонсом, построили свой союз на новом континенте под названием Адарра. Все страны-мятежники вступили в Союз Адарры.

30 апреля. РазвитиеПравитьПравить

Днем 30 апреля 2013 года, была пересмотрена полная перестройка всего, все решили пойти по пути, которую предложил Рогатулыч на конференции вСенштарке, в котором до этого с перепугу были введены Имперские войска.

Ближе ко второй половине дня всё безумие, начавшееся в мире, было немного успокоено. Было решено начать новую авантюру - создать новое единое государство без власти и сословий, близкое к анархии и коммунизму. Идея о возвращении в ВС, не смотря на отказ от Новой Эры, из-за которой всё началось, не была рассмотрена. Образовался новый полноценный союз, как ВС и НК. Первый сильно обеднел. [2]Карта Союза Адарры с точными и сомнительными членами на вечер 30 апреля.Экономика ВС была практически парализованна, Союз Адарры выдвинул требование отменить все бои, так как не будет помогать ВС. Только несколько человек из ВС могли противостоять НК в ТО. Армия частично развалилась, влияние и авторитет за рубежом пошатнулись, в особенности из-за того, что колониями ВС руководил ДэйвиДжонс. На сайте ВС, их чате, стало пусто, не смотря на все грозные обещания типа "ВС вас всех раздавит!!". Как предполагается, там остались только Рипарс, кошарик0, Доргомыжка и Голд.

Позже был разрешён свободный вход всем (даже ВСовцам) в Союз Адарру. Они пришли для переговоров, но вставили в чат и в свои подписи вирусный код. К счастью, в чате они были запрещены, а из подписи их быстро удалили. Была запущена операция по уничтожению ВС.

Ближе к вечеру был запущен новый сайт, который должен был спасти силы ВС любимыми ролевыми с войной, но в ответ на провалившуюся вирусную атаку днём, Союз Адарры запустил вирус на их сайт, полностью сломав. В ВС до сих пор не отошли от шока.

2 и 3 мая. Имперские реформыПравитьПравить

2 и 3 мая ДЕМОН43 (ДэйвиДжонс) пытался превратить Союз в Империю. Он поменял название на Адаррию, узурпировал власть и объявил скорейшие выборы императора (на которых он и должен был выиграть), а так же хотел взять под контроль ВС и объединится с ними.

РазвалПравитьПравить

4 мая вернулись Рогатулыч и ЭЛПР и отменили все его реформы, вернув союз в состояние, которое было 30 апреля и продолжили план развития, намеченный в тот же день.

5 мая Союз прекратил своё существование,т.к. низложенный император, будучи в очередном приступе лалства, взломал сайт и уничтожил его. На сайте ВС предлагалось слияние бывшего СА и ВС, создание единой ролевой по образцам СА и ВС. Пока реакции нет, а все планы в хаосе.

Политика. Власть. Внутреннее устройствоПравитьПравить

Планируется создать безклассное государство анархического типа, где не будет сословий и войн. Но пока мир находится в состоянии постоянной войны, поэтому планы осуществить нельзя, и в Союзе Адарры своеобразный застой, а власть у ограниченного круга людей - Временного правительства.

Сейчас система похожа на монархическую. Страной руководит Верховный Канцлер (ДэйвиДжонс) и его заместитель (ЭЛПР), а также Верховный Совет, имеющий важную законодательную роль и его Председатель.

Территории всех стран являются общими, но делятся на части, равные этим странам, как в СССР, а эти части на области. При том можно одновременно править своей страной и какой-нибудь общей областью. Так, например, Депачо, руководит своей страной и столичной областью.

Также там есть полиция - Полицейский Депортамент - который вылавливает и банит преступников.

Экономика. ВалютаПравитьПравить

Пока союз торгует лишь между собой. Для расчёта временно используется валюта Империи Жёлтых - Резенхайдеры, а также валюты стран, состоящих в Союзе

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики