ФЭНДОМ

Социалистических Республик (СМСР) - крупное социалистическое государство Малышей во главе с Кени, было основано Димиком. Является одной из самых развитых держав современного мира. Состоял в Межзвёздном Союзе, после его распада отказался присоединиться к Великому. Сейчас СМСРовцы создали свой Тёмный Союз, и большинство новой информации написано в статье про него.,

ИсторияПравить

СМСР как таковой появился в феврале 2010 во времена войны с шгшгшгшгшг, вместе с темой. Тема была базой малышей до начала 2011, потом её удалили (как и тему про поле).

Сначало государтсво считалось бредом, однако его идея была подхвачена самим Кени и другими малышами. СМСР начал развиваться параллельно деградации АнтиМалышей - ссор, раздоров и борьбы за власть - во время действия того мирного договора.

В новый союз вошли все страны Малышей - от совсем крошечных группировок расы до армии Кени.В своё время СКСРа тоже предлагалось войти в союз с СМСР, но мнения кардинально разошлись, ещё больше усилив раздор.

СКСР так и не вошли в союз, и члены СМСР с АМовцами так и живут на отдельных частях континента, но всё же в мире.

СМСР вступил в МС, но не активно участвовал, а только оказывал поддержку в битвах. В частности, в ТО. После распада МС был создан Тёмный Союз, а позже НК, СМСР стал замкнутым государством, где лишь немногие имели доступ к полным возможностям, а к тайнам - лишь несколько человек.

В июне 2013 года Кени заявил об уходе.Правителем СМСР стал Малыштото, а потом Кени вернулся.

ПолитикаПравить

Президенты СМСРПравить

По Конституции СМСР, Президент СМСР должен избираться гражданами СМСР путём прямого и тайного голосования. В порядке исключения первые и вторые выборы Президента СМСР были проведены Съездом народных депутатов СМСР.

Список президентов:

+ - президенты Земель малышей 

УтгонПравить

Говорил, что был нелегальной главой в 2011 году. Хотя это считается мифом и неправдой. Так как его смешарик зарегистрирован в 2013 году. Хотя по базе данных он был удален в 2012 году.

МАЛТОПравить

Своеобразная пародия на НАТО. МАЛТО долго существовало подпольно, и лишь пару недель официально. Об этом мифе мало знают даже сами представители СМСР.

Судя по официальным данным, МАЛТО должно блокировать деятельность нежелательных территорий и военных лиц, например, Хрюмина и Миротворцев.

Однако, как и в реальном прототипе, после затишья в АМ и ухода Хрюмина, члены МАЛТО стали действовать подпольно и следить за всеми странами АМ - от местечек пост-Империи до целых сайтов.

С одной стороны можно натравить агента080, а с другой - космическую технику.

Официально МАЛТО появилось в 2011, во время раздоров, и существовала неофициально до января 2012, только тогда став признанной. Это было недолго - после разрушения Империи АМ руководство СМСР посчитало организацию ненужной и расформировала, хотя там и сейчас продолжает действовать подпольно.

МифологияПравить

ОбщееПравить

Будучи созданным уже после войн АМ и М, СМСР не вёл особо крупных военных дел, но вокруг него ходят множество мифов (может, это и димик5 постарался?), например, о подпольных организациях и коварных планах на АМ.

Шаттл "Медведь" Править

Последний полёт «Медведя» состоялся с 1 июня по 11 июня 2011 года. Экипаж составили: командир корабля Георгий1999, пилот моти, бортинженер никитачка, научный специалист жагоров. Утром 1 февраля после одинадцатисуточного полета шаттл возвращался на Землю. АМКА потеряла связь с кораблём примерно в 14:00 дня по Гринвичу, за несколько минут до предполагаемой посадки на ВПП 33 Космического центра имени ШАРСИК в Египте — она должна была состояться в 14:16 GMT. Очевидцами были засняты горящие обломки шаттла, летящие на высоте около 63 км при скорости 5,6 км/с. Все четыре членов экипажа погибли.

После этого мифа никитачка разозлился (ведь в мифе было сказано что он погиб). И создал свой миф, только про малышей.

ГимнПравить

Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Война. Да здравствует созданный волей народов Единый, могучий Малышовский Союз!

Славься, Отечество наше свободное, Дружбы народов надёжный оплот! Партия Кени — сила народная Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, И Кени великий нам путь озарил: На правое дело он поднял народы, На труд и на подвиги нас вдохновил!

В победе бессмертных идей коммунизма Мы видим грядущее нашей страны, И Красному знамени славной Отчизны Мы будем всегда беззаветно верны!

СайтыПравить

malisi.moy.su - сайт, созданный Кени. На данный момент уничтожен идиотами-пацифистами Танатосом. Но через несколько дней успешно восстановлен.

ПримечанияПравить

Шаблон:СМСР

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики